iglokott (iglokott) wrote,
iglokott
iglokott

Categories:

бег и пироги

совершенно геройски ходила-таки бегать. часть прошла, промочила ноги в грязной луже, натерла мозоли, в процессе адово захотела жрать и в туалет, но все равно я молодец. зато у меня теперь есть машрут, безо всяких там горок и спусков, а прямой и плоский как бобрячий хвост. завтра пойду в спец магазин для бегунов, попрошу их подобрать мне какие-нибудь космические самодвижущиеся кроссовки, с впрыскивателем адреналина и любви к спорту. и еще куплю карман для телефона, ибо тараканю его всю дорогу в руках, очень доставуче.

по поводу еды. я давече опробовала два рецепта.
первый ничего-не-надо-делать тут:
http://kitchen-fast.livejournal.com/357950.html

я прям все в одну миску кидаю, перемешиваю и пихаю в небольшую силиконовую форму. меняю сообразно имеемому в наличии: вместо орехов семечки, вместо яблок сливы, за изюм легко сходят какие-никакие сухофрукты. получается небольшой такой, кусочка на 4, пиражокк, в основном состоящий из фруктов.

http://ranja.livejournal.com/723061.html
а этот пекла пока тока со сливами. огромый он выходит. верх отличный. низ какой-то странноватый, думаю в след раз уменьшить количество крошки внизу, чтобы не так получалось толсто. ну и да, миндальной муки, ясно, не было. положила геркулес. ну тоже самое ш пачти, чё.
Tags: apples, at home, baking, food, recipe, полумарафон
Subscribe

  • Алкогольные покупки среды

    Вот ведь наверняка со стороны это хреново выглядит: заказала себе винища и эгоистически радуюсь. Но нет! Задумка была иной: сначала привезти должны…

  • Про вино и не только

    В воскресенье заказала в любимом приложении Vivino набор интересных бутылок. Сегодня вечером обещали привезти. Ну, а пока вина нет, посоветую дивный…

  • Пиво по средам

    Иногда некоторые подозревают меня в рекламе, но нет! Я просто советую хорошее, что мне самой нравится. Поэтому, раз наконец-то пришла среда-вторая…

promo iglokott july 4, 18:18 35
Buy for 10 tokens
Сегодня ездили заправлять лодку в местный мегаполис на соседнем острове. Все флаги в гости к нам) Помимо бытия очевидным центром цивилизации для близлежащих островочков, городок представляет собой типичное шведское у-моря-поселение. Заправил лодку, порадуй…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments