September 4th, 2016

Переезд, начало

в пятницу получили ключи от новой квартиры. перетаскиваем барахлишко. обычно народ переезжает в последние выходные месяца, но мы решили что лучше целый месяц взять, без нервов. сегодня вот так вот там было.

вид из окна гостиной.
и кухня-балкон.
я теперь со всех сторон буду видеть небо! и спать на балконе! наконец-то.


Collapse )
promo iglokott july 4, 18:18 33
Buy for 10 tokens
Сегодня ездили заправлять лодку в местный мегаполис на соседнем острове. Все флаги в гости к нам) Помимо бытия очевидным центром цивилизации для близлежащих островочков, городок представляет собой типичное шведское у-моря-поселение. Заправил лодку, порадуй…

Квартиро-продавец

щастливо продавший квартиру швейцарский перец оказался чрезвычайно молоденьким и хорошеньким. даже не смотря на тоннели в ушах и пирсинг на лице. очень мы хохотали на встрече у риелтора: он рассказывал, как офигевали все его швейцарские знакомые, когда он, приехав в Гётер, купил квартиру вместо сьёма. ну то есть это нам понятно, что квартир не добыть и, если не хочешь мыкаться как перекати поле, то это единственный выход. а у них там, в Швейцарии, совсем по-другому и покупка квартиры - это офигеть чего и вообще не каждый может, особенно в таком нежном возрасте.
еще он нам оставил приветственный подарок, вошедший сегодня на ура: вкусное венецианское вино. достаточно интересное, но не требующее закусок. сидя на балконе, распалённом солнечными лучами аж до 35ти градусов, под беседу о расстановке мебели, пить его было несомненно приятно. славное вино.

Pегата парусников

еще одно событие этих выходных: регата парусников или что-то в таком духе. порт для подобной активности очень близко от нашего нынешнего места жительства, поэтому не пойти было никак невозможно. я вообще люблю поглазеть на высокомачтовые корабли и попредставлять какого на них бывает летними ночами под угольно чёрным небом, усыпанном алмазами созвездий. один из приехавших парусников был из СПб! постройка свежая - 1999, но искусственно состарен, типа под корабль Джека Воробья, с офигенно крутыми лесницами и красивенькой резьбой по дереву.
еще из интересного - военные корабли и медицинские юниты. показывали не только санитарные машины, но и целый палаточный госпиталь. занимательно! на фоне летавшего вчера над городом военного истребителя, демонстрировавшего всяко-разно трюки, так прямо даже и впечатлило.



Collapse )

Сыр!

возле парусников, разумеется, развернулась бойкая торговля. в основном едой.
павильоны приехали к нам из Норвегии. об этом свидетельствовали слегка переписанные ценники. например: 349 Норвежских крон, 199 Шведских крон.
хорошо, что мы не в Норвегии, короче говоря.
но плохо то, что мы встретили павильон любимого сыра. нам обоим чутка сносит крышу от голландского сыра с тмином. а когда поблизости появляется еще и сыр с крапивой, то сдерживающие факторы атрофируются напрочь. купила 2 (!!!) кило. о! как же они оба прекрасны!