January 18th, 2016

Краска для волос

Я уже много лет крашу волосы цветной хной. Получается неплохо, но в последнее время волосы стали суховаты. И, как мне сказала парикмахерша, произошло это от того, что так долго крашу именно хной. Ну ладно, решила я и потопала в магазин за краской для волос. Конечно, имело смысл посмотреть сначала рецензии и вообще узнать чего-как. Но мне ж всегда надо вот прям-щас. Купила в общем Schwarzkopf Brilliance, intense permanent бла-бла-бла. Вот на днях покрасилась... Из хорошего - цвет очень удачный и легко пользоваться: налил все в бутылёк и намазал. Из печального - пятна на коже, особенно под волосами, остаются на несколько дней, но хуже всего, что с мокрых волос стекает очень розовая вода. И это после 3х дней постоянных ныряний в море... Фигня, короче, не покупайте :)
А может кто хорошую краску подскажет?

promo iglokott июль 4, 18:18 35
Buy for 10 tokens
Сегодня ездили заправлять лодку в местный мегаполис на соседнем острове. Все флаги в гости к нам) Помимо бытия очевидным центром цивилизации для близлежащих островочков, городок представляет собой типичное шведское у-моря-поселение. Заправил лодку, порадуй…

Домой

Ну вот и все. Отпуск закончен и мы летим домой. Погода реально помогает: сегодня включили пасмурность и дождь. Но он такой раздражающе тёплый, что пока шла от магазина до дома минут за 10 промокла насквозь, но не почувствовала дискомфорта ни на секунду.
Теперь мы уже в аэропорту. Так как летим Air New Zealand в этот раз, то и lounge их. А они как раз отстроили новый. Вообщем, хорошо посидели, но пора идти. На улице такой жуткий ливень... Может отменят уже самолётное сообщение с большой землёй... Вот хорошо бы прям щас...