7 лет, а мне до сих пор иногда по ночам снятся мои девчонки.
Прекрасная легконогая охотница Марионелла - огненно-волосый эльф крови со своим бело-серебристым тигром. она, как и каждый охотник, могла приручить любого зверя, но полюбила огромного кота с пронзительными голубыми глазами при встрече в Eversong Woods сразу и навсегда. Марионелла была ювелиром, создавала украшения, дающие дополнительную защиту и неуязвимость.
Мистическая Марьял, путешествующая со злобным маленьким Импом, самозабвенно плюющимся смертоносным огнем во всех встреченных врагов. Марьял занималась колдовством и алхимией, создавала волшебные зелья, а когда появилась возможность осталась среди бессмертных Отрёкшихся в катакомбах Undercity, у Тирисфальских болот.
И моя самая любимая - добродушная толстуха-таурен Марелло. Несмотря на почти нерушимую защиту медвежьей шкуры и огромный молот, она вовсе не проявляла никакой агрессивности. Напротив, была опытным лекарем 80го уровня, ездила верхом на забавном лохматом разноцветном страусе, в свободное время рыбачила для души, мастерила толковую кожаную аммуницию и продавала на аукционе, рассылая деньги или еще что полезное другим моим девочкам. Погибла в битве грифонов где-то над Northrend-ом. Разбилась на белоснежных иглах скал Ледяной короны. Наверняка под толщей снега еще можно раскопать ее изломанное коровье тельце.
А еще я помню красоту Silvermoon City, и уют Thunder Bluff, и многие походы в бесконечных, наполненных чудовищами подземных галлереях, и путешествия на небесных лодках, связывающих континенты, и горячее дыхание огненной пустыни, и подводные сражения на затонувших кораблях... И вот скоро обещают фильм в кино. Пойду ли я? Да вот даже и не знаю...
Journal information